Присутствие изображений на веб-странице имеет значительное влияние на поисковую оптимизацию (SEO) и восприятие пользователей. Вот несколько способов, которыми изображения могут повлиять на SEO:
Читать далее «Как наличие изображений влияет на ранжирование страницы в поисковых системах»Как SSL-сертификат влияет на продвижение сайта
SSL сертификат (Secure Sockets Layer) – это криптографический протокол, который обеспечивает защищенную передачу данных между сервером и пользователем. Наличие SSL сертификата на сайте – это не только гарантия безопасности передачи конфиденциальной информации, но и важный фактор для SEO продвижения сайта.
Читать далее «Как SSL-сертификат влияет на продвижение сайта»Как создать эффективный Title страницы для лучшего ранжирования в поисковой выдаче?
Title страницы является одним из ключевых элементов оптимизации сайта для поисковых систем. Он отображается в верхней части браузера и используется поисковыми системами для понимания, о чем страница. В этой статье мы расскажем, как создать эффективный Title, который поможет улучшить ранжирование в поисковой выдаче.
Читать далее «Как создать эффективный Title страницы для лучшего ранжирования в поисковой выдаче?»
Продолжать ли интернет-рекламу в кризис
На основе накопленного опыта и проведенных исследованиях (которые мы публиковали на сайте по работе в период предполагаемого низкого спроса — новогодних праздников), можем однозначно сказать, что в нишах, где конкуренты отключают рекламу, продолжать размещаться было бы целесообразным по следующим причинам:
Как правильно догонять клиентов: умный ретаргетинг
Как не потерять клиента, за клик которого вы уже заплатили? Мы предлагаем настроить качественный ретаргетинг — не только догонять клиента, но и догонять его правильно. Вот несколько ключевых правил:
Читать далее «Как правильно догонять клиентов: умный ретаргетинг»
Минус-слова в рекламе: не надо истерик
Долго работая с контекстной рекламой, можем с уверенностью сказать: трафик должен быть чистым (ключевые запросы должны быть именно подходящие вам), но он не всегда может быть идеальным, особенно в первое время после запуска рекламы. Читать далее «Минус-слова в рекламе: не надо истерик»
Яндекс выборочно удаляет организации в справочнике и вводит новые правила модерации
В последнюю неделю несколько организаций наших клиентов были удалены из справочника. При их восстановлении мы встретились с новыми правилами модерации от Яндекс. Об этом подробнее.
Читать далее «Яндекс выборочно удаляет организации в справочнике и вводит новые правила модерации»
+86% трафика из Google: как эффективно использовать время карантина для SEO
Во время самоизоляции многие организации были закрыты или работали с ограничениями, в том числе и организации из сфере медицины. Но работа по продвижению одного из наших клиентов — медицинского центра — не останавливалась, более того у внутреннего маркетолого со стороны заказчика появилось больше времени для настолько нужных в нашей работе оперативных согласований.
Читать далее «+86% трафика из Google: как эффективно использовать время карантина для SEO»
Яндекс закрывает дополнительные релевантные фразы: но мы не огорчены, объясняем, почему
Дополнительные релевантные фразы (ДРФ) — это инструмент, который позволяет системе подбирать ключевые слова и запросы автоматически, используя уже существующие. Это синонимы и слова, подходящие по смыслу. Например, если у вас недостаточно кликов, или вы подозреваете, что не учли важные ключевые слова, предполагается, что этот инструмент вам поможет.
Как бизнес переживал самоизоляцию? Анализируем поисковый трафик
В условиях, когда почти вся страна была вынуждена самоизолироваться наступилисерьезные изменения в работе многих видов бизнеса. Кто-то не смог пережить пандемию, кто-то сократил сотрудников, отказался от офиса, перещел на удаленку. Но что же было с поисковым трафиком. Для разных сфер бизнеса эти изменения были различны, мы попробовали проанализировать доступную для нас статистику. Приведена статистика сайтов, не продвигаемых в SEO и не имеющих снижения позиций в поиске. Также из проектов выбраны наименее зависимые от сезонности.
Читать далее «Как бизнес переживал самоизоляцию? Анализируем поисковый трафик»