Блог — legenda.digital - Создание и продвижение сайтов в Москве

Почему нет лидов из контекста: 4 причины

Реклама работает, но не приносит лидов. Этому всегда есть причина. Конечно же, может быть, что-то не так с предложением, что-то не так с обработкой звонков. Но на стороне контекстной рекламы мы можем выделить несколько причин:

Читать далее «Почему нет лидов из контекста: 4 причины»

Плюсы для вашего сайта от микроразметки

Микроразметка данных используется уже давно, это считается не только хорошим тоном при разработке, но и хорошо помогает в SEO. Вот основные моменты, для чего вам пригодится микроразметка на страницах сайта:

Читать далее «Плюсы для вашего сайта от микроразметки»

Минус-слова в рекламе: не надо истерик

Долго работая с контекстной рекламой, можем с уверенностью сказать: трафик должен быть чистым (ключевые запросы должны быть именно подходящие вам), но он не всегда может быть идеальным, особенно в первое время после запуска рекламы. Читать далее «Минус-слова в рекламе: не надо истерик»

Яндекс выборочно удаляет организации в справочнике и вводит новые правила модерации

В последнюю неделю несколько организаций наших клиентов были удалены из справочника. При их восстановлении мы встретились с новыми правилами модерации от Яндекс. Об это подробнее.

Читать далее «Яндекс выборочно удаляет организации в справочнике и вводит новые правила модерации»

+86% трафика из Google: как эффективно использовать время карантина для SEO

Во время самоизоляции многие организации были закрыты или работали с ограничениями, в том числе и организации из сфере медицины. Но работа по продвижению одного из наших клиентов — медицинского центра — не останавливалась, более того у внутреннего маркетолого со стороны заказчика появилось больше времени для настолько нужных в нашей работе оперативных согласований.

Читать далее «+86% трафика из Google: как эффективно использовать время карантина для SEO»

Яндекс закрывает дополнительные релевантные фразы: но мы не огорчены, объясняем, почему

Дополнительные релевантные фразы (ДРФ) — это инструмент, который позволяет системе подбирать ключевые слова и запросы автоматически, используя уже существующие. Это синонимы и слова, подходящие по смыслу. Например, если у вас недостаточно кликов, или вы подозреваете, что не учли важные ключевые слова, предполагается, что этот инструмент вам поможет.

Читать далее «Яндекс закрывает дополнительные релевантные фразы: но мы не огорчены, объясняем, почему»

Как бизнес переживал самоизоляцию? Анализируем поисковый трафик

В условиях, когда почти вся страна была вынуждена самоизолироваться наступилисерьезные изменения в работе многих видов бизнеса. Кто-то не смог пережить пандемию, кто-то сократил сотрудников, отказался от офиса, перещел на удаленку. Но что же было с поисковым трафиком. Для разных сфер бизнеса эти изменения были различны, мы попробовали проанализировать доступную для нас статистику. Приведена статистика сайтов, не продвигаемых в SEO и не имеющих снижения позиций в поиске. Также из проектов выбраны наименее зависимые от сезонности.

Читать далее «Как бизнес переживал самоизоляцию? Анализируем поисковый трафик»

РСЯ — оплата за клики или за показы?

Разбираемся какой тип объявлений выгодней показывать в Рекламной Сети Яндекса. Универсальные объявления с оплатой за клики или Имиджевая реклама с оплатой за показы?
Ограниченный тест на одном кейсе, первые результаты!

Читать далее «РСЯ — оплата за клики или за показы?»

Что такое релевантность и как избежать «выпадания» запросов

У каждого сайта, насколько вы могли заметить, позиции в поисковой выдаче меняются с каждым поисковым апдейтом. Также вы могли заметить, что для определенного поискового запроса поисковик выбирает определенную страницу вашего сайта, иногда при апдейте изменяется страница в поисковой выдаче. И здесь следует говорить о релевантности.

Читать далее «Что такое релевантность и как избежать «выпадания» запросов»

Заказать звонок!

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×
×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×