Блог — legenda.digital - Создание и продвижение сайтов в Москве

Яндекс вернул возможность отключать показы на собственных площадках

Около года наза компания отключила возможно блокировать показы на турбо-версиях сайтов, а также на страницах собственных проектов. Даже если площадки вносились в список заблокированных, данная настройка игнорировалась.

В Яндексе такое изменение объяснили интересами самих же рекламодателей, что как бы они теряют возможные конверсии… Но как показал 2020 год доля, доход Яндекс от продажи рекламы в РСЯ сократился значительно — за 9 месяцев выручка упала на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Сейчас рекламодатели вновь смогут сами выбирать площадки для размещения. Ура!

1753 зявки и звонка с сайтов привлекли в 2020 году в сфере финансовых услуг

В финансовой сфере наиболее сложным считается достичь баланса между наиболее низкой ценой клика и «температурой» спроса. Потому что, как известно горячий спрос в данной сфере очень недешевый, что подтверждается высокой ценой клика. Для своих клиентов, предлагающих финансовые услуги, мы использовали инструменты Яндекс Директ и Google Ads, а также внешние биддеры ставок для достижения лучшей эффективности использования рекламного бюджета.

Изменились правила показов Яндекс.Директ. Алгоритм подбора фраз теперь прав.

Несколько месяцев назад мы уже писали про семантическое соответствие в Яндекс.Директ. Инструмент теперь стал добровольно-принудительным — вы не можете отключить автоматический подбор поисковых фрах, по которым будет показываться ваша реклама, вы можете лишь ограничивать поисковые фразы специальными символами и операторами, что во многих случаях приводит к потере частотности, или добавлять фразы в минус-слова, о которых часто можно узнать только после клика по такой фразе. Читать далее «Изменились правила показов Яндекс.Директ. Алгоритм подбора фраз теперь прав.»

«Хитрое» семантическое соответствие в Яндекс.Директ — помогает или лишь тратит деньги?

В июле 2020 Яндекс анонсировал изменения в работе сервиса контекстной рекламы Директ, ключевые изменения:

  • упраздняется инструмент дополнительных релевантных фрах (ДРФ) — больше его нельзя применять в кампаниях
  • при показе объявлений будет использоваться новый тип соответствия — семантическое: близкие по смыслу фразы или слова будут подбираться специально натренированной нейросетью

Это неоднозначное изменение вызвало много споров в профессиональном сообществе. По опыту ведения рекламных кампаний и анализа статистики с момента этих изменений, мы можем выделить следующие плюсы и минусы этих изменений. Читать далее ««Хитрое» семантическое соответствие в Яндекс.Директ — помогает или лишь тратит деньги?»

On Clinic (Усть-Каменогорск)

В течение нескольких лет сотрудничали с многопрофильной клиникой города Усть-Каменогорс «On Clinic». За это время удалось увеличить количество пациентов первичного приема, привлекаемых посредством интернет-рекламы и поискового продвижения.

Поисковая оптимизация (SEO).

Что сделано:

  • Оптимизация текстового контента на страницах сайта — подготавливались специальные уникальные тексты для каждого отделения и каждого заболевания — до начала работ большинство текстов были лишь на 20-30% уникальны
  • Устранение ошибок индексации — html, css и javascript код был оптимизирован для лучшего взаимодействия с поисковыми роботами
  • Оптимизация скорости загрузки страниц сайта, в том числе сжатие изображений, кэширование
  • Наращивание внешней ссылочной массы — использовали специльно подготовленные тексты для размещения на сайтах медицинской тематики
  • Размещение статей с ссылками на клинику на региональных сайтах Казахстана
  • Реструктуризация инфографики по акциям и скидкам для увеличения конверсии сайта
  • Проработали карточки организации в сервисах Яндекс.Карты и Google.Maps

Результат:

  • получили прирост поискового трафика более 50%
  • добились увеличения процента конверсии из записи в посещение клиники

2020-12-23_14-54-19

Контекстная реклама (Яндекс.Директ + Google)

Что сделано:

  • Проведена реструктуризация рекламных кампаний по гео-таргетингу (основные направления таргетированы на Усть-Каменогорск, часть направлений также таргетируется на Семей и Восточно-казахстанскую область)
  • Оптимизированы показы в КМС Google и РСЯ Яндекс — ограничены показы на неконверсионных площадках, часть бюджета перераспределена в пользу поисковых кампаний
  • Изменены и расширены графические объявления в РСЯ, баннеры на поиске, тексто-графические объявления в КМС
  • Добавлены новые направления по заболеваниям, не учтенным в существующих рекламных кампаниях

Результат:

  • рост количества записей с сайта
  • рост процента конверсии заявки в пациента клиники
  • выполнение поставленных целей по увеличению количества первичных пациентов по отдельных направлениям

Продолжать ли интернет-рекламу в кризис

На основе накопленного опыта и проведенных исследованиях (которые мы публиковали на сайте по работе в период предполагаемого низкого спроса — новогодних праздников), можем однозначно сказать, что в нишах, где конкуренты отключают рекламу, продолжать размещаться было бы целесообразным по следующим причинам:

Читать далее «Продолжать ли интернет-рекламу в кризис»

Как правильно догонять клиентов: умный ретаргетинг

Как не потерять клиента, за клик которого вы уже заплатили? Мы предлагаем настроить качественный ретаргетинг — не только догонять клиента, но и догонять его правильно. Вот несколько ключевых правил:

Читать далее «Как правильно догонять клиентов: умный ретаргетинг»

Почему нет лидов из контекста: 4 причины

Реклама работает, но не приносит лидов. Этому всегда есть причина. Конечно же, может быть, что-то не так с предложением, что-то не так с обработкой звонков. Но на стороне контекстной рекламы мы можем выделить несколько причин:

Читать далее «Почему нет лидов из контекста: 4 причины»

Плюсы для вашего сайта от микроразметки

Микроразметка данных используется уже давно, это считается не только хорошим тоном при разработке, но и хорошо помогает в SEO. Вот основные моменты, для чего вам пригодится микроразметка на страницах сайта:

Читать далее «Плюсы для вашего сайта от микроразметки»

Заказать звонок!

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×
×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×