На основе накопленного опыта и проведенных исследованиях (которые мы публиковали на сайте по работе в период предполагаемого низкого спроса — новогодних праздников), можем однозначно сказать, что в нишах, где конкуренты отключают рекламу, продолжать размещаться было бы целесообразным по следующим причинам:
- во многих видах рекламы снижаются ставки так как рекламодатели уходят, освобождая место в аукционе — вы получаете хорошие клики по низкий
- в лице своих клиентов вы будете выглядеть сильной компанией: пока другие дрожат и готовятся к выживанию, вы активно предлагаете новые акции и спецпредложения, это вселяет уверенность потребителя в устойчивости вашей компании
- вы пытаетесь прогнозировать снижение спроса, которое во многих случаях не наступает: люди продолжают покупать и заказывать, но реклама уже отключена и прибыль упущена; конечно же, потом многие винят в этом кризис, но, возможно, в вашей сфере серьезного падения спроса и не произошло
- многие постоянные клиенты кампаний в кризис начинают экономить или предъявлять повышенные требования к получаемым до этого услугам, и они ищут другой продукт или сервис, другую торговую площадку, в этот момент будет весьма кстати напомнить о себе