Архивы Контекстная реклама — legenda.digital - Создание и продвижение сайтов в Москве

Яндекс Директ позволяет таргетировать по номерам телефонов

У вас есть данные из CRM-системы или список телефонных номеров ваших бывших или потенциальных клиентов? Яндекс Директ предоставляет отличную возможность показывать рекламу пользователям, собранным через сервис Яндекс Аудитории.

Читать далее «Яндекс Директ позволяет таргетировать по номерам телефонов»

Яндекс вернул возможность отключать показы на собственных площадках

Около года наза компания отключила возможно блокировать показы на турбо-версиях сайтов, а также на страницах собственных проектов. Даже если площадки вносились в список заблокированных, данная настройка игнорировалась.
Читать далее «Яндекс вернул возможность отключать показы на собственных площадках»

1753 зявки и звонка с сайтов привлекли в 2020 году в сфере финансовых услуг

В финансовой сфере наиболее сложным считается достичь баланса между наиболее низкой ценой клика и «температурой» спроса. Потому что, как известно горячий спрос в данной сфере очень недешевый, что подтверждается высокой ценой клика. Для своих клиентов, предлагающих финансовые услуги, мы использовали инструменты Яндекс Директ и Google Ads, а также внешние биддеры ставок для достижения лучшей эффективности использования рекламного бюджета.

Изменились правила показов Яндекс.Директ. Алгоритм подбора фраз теперь прав.

Несколько месяцев назад мы уже писали про семантическое соответствие в Яндекс.Директ. Инструмент теперь стал добровольно-принудительным — вы не можете отключить автоматический подбор поисковых фрах, по которым будет показываться ваша реклама, вы можете лишь ограничивать поисковые фразы специальными символами и операторами, что во многих случаях приводит к потере частотности, или добавлять фразы в минус-слова, о которых часто можно узнать только после клика по такой фразе. Читать далее «Изменились правила показов Яндекс.Директ. Алгоритм подбора фраз теперь прав.»

«Хитрое» семантическое соответствие в Яндекс.Директ — помогает или лишь тратит деньги?

В июле 2020 Яндекс анонсировал изменения в работе сервиса контекстной рекламы Директ, ключевые изменения:

  • упраздняется инструмент дополнительных релевантных фрах (ДРФ) — больше его нельзя применять в кампаниях
  • при показе объявлений будет использоваться новый тип соответствия — семантическое: близкие по смыслу фразы или слова будут подбираться специально натренированной нейросетью

Это неоднозначное изменение вызвало много споров в профессиональном сообществе. По опыту ведения рекламных кампаний и анализа статистики с момента этих изменений, мы можем выделить следующие плюсы и минусы этих изменений. Читать далее ««Хитрое» семантическое соответствие в Яндекс.Директ — помогает или лишь тратит деньги?»

On Clinic (Усть-Каменогорск)

В течение нескольких лет сотрудничали с многопрофильной клиникой города Усть-Каменогорс «On Clinic». За это время удалось увеличить количество пациентов первичного приема, привлекаемых посредством интернет-рекламы и поискового продвижения.
Читать далее «On Clinic (Усть-Каменогорск)»

Почему нет лидов из контекста: 4 причины

Реклама работает, но не приносит лидов. Этому всегда есть причина. Конечно же, может быть, что-то не так с предложением, что-то не так с обработкой звонков. Но на стороне контекстной рекламы мы можем выделить несколько причин:

Читать далее «Почему нет лидов из контекста: 4 причины»

Минус-слова в рекламе: не надо истерик

Долго работая с контекстной рекламой, можем с уверенностью сказать: трафик должен быть чистым (ключевые запросы должны быть именно подходящие вам), но он не всегда может быть идеальным, особенно в первое время после запуска рекламы. Читать далее «Минус-слова в рекламе: не надо истерик»

Заказать звонок!

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×
×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×