Привлекаем клиентов из сети:
Настраиваем и ведем контекстную рекламу в Яндекс и Google
Почему мы?
Бесплатный аудит
Уже используете контекстную рекламу?
Вопрос-ответ
Средняя цена клика определяется по правилам аукциона поисковой системы. Основное правило: кто предложит цену за клик больше - тот получает более высокую позицию. Соответственно, цена клика зависит от сферы деятельности организации и конкуренции в рекламной выдаче.
Можем привести некоторые величины средней цены клика для различных сфер бизнеса, возможно, это как-то поможет вам: служба экстренного вскрытия дверей - 80-170 рублей, медицина - 15-45 рублей, магазин бытовой техники - 15-35 рублей, кредиты, финансы - 100-450 рублей.
На стоимость настройки влияют 3 параметра: количество рекламируемых направлений, регион продвижения и количество настраиваемых рекламных систем (Яндекс Директ или Google Ads).
От направления зависит количество собираемых ключевых слов. Например, для одного региона для организации, которая занимается обслуживанием вентиляции в жилых домах, количество ключевых слов не будет превышать нескольких сотен. И в том же регионе для интернет-магазина одежды, ключевых слов будет как минимум несколько тысяч.
Естественно, количество ключевых слов для всей РФ будет больше, чем для отдельно взятого региона. Также потребуется собирать больше минус-слов.