Как не потерять клиента, за клик которого вы уже заплатили? Мы предлагаем настроить качественный ретаргетинг — не только догонять клиента, но и догонять его правильно. Вот несколько ключевых правил:
1) Кого не нужно догонять
— пользователей, уже совершивших нужные конверсии (исключение — вы хотите пропиарить акцию или скидки для постоянных клиентов, для этого подходит медийная реклама в сетях)
— пользователей, визит которых можно рассматриривать как отказ — время на сайте меньше 15 сек, просмотрено не более 1 страницы
2) Кого нужно догонять
— пользователей, которые провели полноценный визит, но не совершили каких-либо конверсий
— пользователей, которые выполнили только часть составной конверсии: например, положили товар в корзину, но не оформили заказ или скачали прайс-лист и закрыли сайт
3) Как распределять ставки
— ставки для ретаргетинга должны быть выше, чем в сетях, так как данная аудитории более интересна нам
— ставки должны распределяться в соответствии с близостью клиента к совершению конверсии (покупки, заказа, звонка), например, пользователь положил товар в корзину, заполнил все поля, но в итоге вышел — для данного пользователя ставка будет наиболее высокой
4) Акции и скидки
— для нового пользователя, покинувшего сайт, можно предложить небольшую скидку или подарок к покупке, это может положительно повлиять на решение
— также можно увеличить скидку по прошествии нескольких дней, такое условие можно применить через аудитории ретаргетинга, для данных целей отлично подойдут промокоды