Реклама работает, но не приносит лидов. Этому всегда есть причина. Конечно же, может быть, что-то не так с предложением, что-то не так с обработкой звонков. Но на стороне контекстной рекламы мы можем выделить несколько причин:
1) вы платите за плохие запросы, которые съедают ваш бюджет, что можно сделать:
— пересобрать ключи
— добавить больше минус-слов
— отделить “горячий” спрос от “околоспроса”
2) не хватает ставки на “горячий” и “прямой” спрос, что можно сделать:
— отделить “горячий” спрос от “околоспроса”, если они в одних группах
— остановить всю рекламу, оставив только “горячий” спрос, посмотреть, что это даст
3) в сферах небыстрого принятия решения о покупке нужно догонять посетителя
— определить, каких именно пользователей догонять: кто добавил товар в корзину, но не купил, кто посмотрел цены и т.д.
— на определенные аудитории запустить ретаргетинг
4) вы собираете только часть спроса и делите его с конкурентами
— определить, какие еще запросы можно использовать, как еще пользователи ищут ваш товар или услугу
— добавить группы на дополнительные запросы, отследить статистику, если помогает — расширять ядро запросов