On Clinic (Усть-Каменогорск)

В течение нескольких лет сотрудничали с многопрофильной клиникой города Усть-Каменогорс "On Clinic". За это время удалось увеличить количество пациентов первичного приема, привлекаемых посредством интернет-рекламы и поискового продвижения.
В течение нескольких лет сотрудничали с многопрофильной клиникой города Усть-Каменогорс "On Clinic". За это время удалось увеличить количество пациентов первичного приема, привлекаемых посредством интернет-рекламы и поискового продвижения.
Поисковая оптимизация (SEO).
Что сделано:
- Оптимизация текстового контента на страницах сайта - подготавливались специальные уникальные тексты для каждого отделения и каждого заболевания - до начала работ большинство текстов были лишь на 20-30% уникальны
- Устранение ошибок индексации - html, css и javascript код был оптимизирован для лучшего взаимодействия с поисковыми роботами
- Оптимизация скорости загрузки страниц сайта, в том числе сжатие изображений, кэширование
- Наращивание внешней ссылочной массы - использовали специльно подготовленные тексты для размещения на сайтах медицинской тематики
- Размещение статей с ссылками на клинику на региональных сайтах Казахстана
- Реструктуризация инфографики по акциям и скидкам для увеличения конверсии сайта
- Проработали карточки организации в сервисах Яндекс.Карты и Google.Maps
Результат:
- получили прирост поискового трафика более 50%
- добились увеличения процента конверсии из записи в посещение клиники

Контекстная реклама (Яндекс.Директ + Google)
Что сделано:
- Проведена реструктуризация рекламных кампаний по гео-таргетингу (основные направления таргетированы на Усть-Каменогорск, часть направлений также таргетируется на Семей и Восточно-казахстанскую область)
- Оптимизированы показы в КМС Google и РСЯ Яндекс - ограничены показы на неконверсионных площадках, часть бюджета перераспределена в пользу поисковых кампаний
- Изменены и расширены графические объявления в РСЯ, баннеры на поиске, тексто-графические объявления в КМС
- Добавлены новые направления по заболеваниям, не учтенным в существующих рекламных кампаниях
Результат:
- рост количества записей с сайта
- рост процента конверсии заявки в пациента клиники
- выполнение поставленных целей по увеличению количества первичных пациентов по отдельных направлениям